Гостинично-Ресторанный Бизнес - 2018

В конкурсе соревновались команды, сформированные их студентов курсов профильных факультетов ВУЗов из различных регионов Российской Федерации. Командам необходимо было решить практико-ориентированные кейсы, посвященные актуальным проблемам и задачам, связанным с операционной деятельностью гостиничных и ресторанных предприятий. Цель кейса - получение навыков решения задач в сфере гостиничного бизнеса, определения и анализа элементов внутренней и внешней среды предприятия, а также развитие менеджерских компетенций, творческих, деловых, аналитических и презентационных навыков. Для обеспечения встречной координационной взаимозависимости и в целях тесного междепартаментного сотрудничества подразделений был создан исполнительный комитет менеджмента гостиницы. Собственники проанализировали финансовые индикаторы, отражающие эффективность деятельности менеджмента в части генерирования выручки и эффективного контроля операционных расходов и за последние три года. На основании этого анализа собственники приняли решение об инвестировании в бизнес дополнительных существенных собственных и, в случае необходимости, заемных средств.

НОВОСТИ ВЫСТАВКИ

Анализ трудовых ресурсов предприятия туризма Само понятие деловой туризм совсем новое. На Западе о нем заговорили как о доходном и самостоятельном виде туризма в 70— е годы прошлого века. В настоящее время это одна из самых высокодоходных отраслей мировой туриндустрии. Даже события 11 сентября года затронули этот сектор незначительно. - - - деловые встречи — интенсив-туризм — конференции-выставки. Всего же ежегодно деловых поездок совершается более млн, большая часть потоков направляется в Европу.

Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» — это издание для от статистических данных анализа потребительского рынка до примеров важных профессиональных конференций, выставок в сотрудничестве с Советом по.

Далее следует установить связи между слабыми и сильными сторонами, а также возможностями и угрозами, для чего необходимо построить матрицу -анализа [6]. На данном этапе происходит оценка всех возможных комбинаций с целью выявления тех, которые должны быть учтены при последующей разработке стратегии развития туризма Томской области. Использование природно-рекреационного потенциала с целью формирования современной системы регионального туризма на основе развития экологических и экстремальных видов туризма, а также ориентирование Томской области на зимние виды туризма.

Использование дополнительных видов туризма например, охотничий, раллинг и пр. Формирование современной индустрии гостеприимства и материальной базы туризма на основе привлечения частных и государственных инвестиций с целью увеличения потока туристов в регион. Формирование активной туристской политики в регионе за счет разработки законодательной базы, финансовой поддержки туроператоров, создания Координационных советов.

Развитие материальной базы туризма и формирование современной индустрии гостеприимства в регионе. Привлечение инвестиций в туризм, как частных, так и государственных, на основе разработки финансово-обоснованных проектов бизнес-планов.

Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Выставки и ярмарки обычно проводятся для презентации продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям с целью широкого информирования потребителей и стимулирования продаж. Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства как на национальном, так и на мировом уровне.

Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения. Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма и гостеприимства для формирования успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге определяют эффективность всей коммуникационной политики предприятия. В качестве основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций выступают следующие:

Выставка гостинично-ресторанного бизнеса, кейтеринга, .. ресурсов: от анализа и подготовки до снабжения и очистки сточных вод.

— принимает участие в выставке и оказывает поддержку в ее проведении. — портал торгового, холодильного, пищевого, упаковочного, складского и другого оборудования. Нам очень приятно, что информационным партнером выставки в этом году выступил Портал розничной и оптовой торговли . Это независимый динамичный интернет-проект для профессионалов, посвященный эффективным технологиям торгового бизнеса в Украине и странах ближнего зарубежья.

Он включает в себя: Новый экспонент нашей выставки, компания"", производит мебель с года. Главная особенность и отличие компании"" — производство комфортабельных мебели с повышенной износостойкостью. В реальных условиях эксплуатации мебель должна быть не только красивой и комфортной, но и прочной, а также устойчивой к интенсивной эксплуатации. Распространяется бесплатно для специалистов. Аналитические обзоры украинского, российского и мировых рынков пищевой промышленности, ресторанного рынка и ритейла от собственных журналистов и ведущих аналитических и консалтинговых компаний Украины.

А также материалы об управлении предприятием, технологии производства, о логистике, дистрибуции, финансовый консалтинг, специализированные выставки, семинары, пресс-конференции. Фирма является производителем медицинских перчаток и дистрибьютором медицинских материалов одноразового использования. Активное участие в выставке принимает — онлайн-ресурс, публикующий новости гостиничной индустрии, исследования и статистические данные, обзоры ключевых событий и тенденций в сфере гостинично-ресторанного бизнеса, интервью с успешными отельерами и экспертами рынка, календарь индустрии гостеприимства.

Менеджмент туризма и гостеприимства

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т. Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта.

Цель международной выставки «Central Asia HomeTextile » проведения анализа рынка и конкурентоспособности, создания бизнеса на рынке сетей и салонов,представители гостиничного и ресторанного бизнеса, гос.

Исходя из данных таблицы 4, можно сказать, что аудитория выставки весьма неоднородна как по социально-демографическим, так и по психографическим характеристикам. В частности, не представляется возможным выделить возраст, семейный статус, уровень дохода, профессиональную принадлежность. После проведения глубинных интервью посетителей выставки, изучения социальных сетей и пр.

Профессиональная сфера — собственники бизнеса, топ-менеджеры, ведущие шеф-повара, управляющие. Отличительной особенностью является принадлежность к категории признанных и уважаемых мастеров своего дела, высокая требовательность к себе и окружающим. Потребности представителей ядра целевой аудитории:

АНАЛИЗ РАБОТЫ ВЫСТАВКИ «Гостинично ресторанный бизнес »

Цель выставки-конференции - содействие укреплению и расширению рынка сбыта продукции и услуг предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, продвижение передовых технологий сферы услуг в регионы, повышение квалификации работников отрасли, обмен мнениями, обеспечение условий для дальнейшего развития туризма в России. В работе выставки-конференции приняли участие представители средств размещения из шести регионов РФ, турфирмы, российские и зарубежные компании-производители и поставщики товаров и услуг для гостиничной индустрии.

На официальной церемонии с приветственным словом выступили: Мартынов - заместитель Губернатора Владимирской области, А. Сараев - начальник Управления анализа, прогнозирования и организации гостиничной и туристской деятельности Федерального Агентства по туризму РФ, Е.

тября в рамках ежегодной выставки ПИР ЭКСПО впервые конкурс бизнес-кейсов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. решения задач в сфере гостиничного бизнеса, определения и анализа.

Оснащение кампуса в Бриге Университетский городок рассчитан на студентов. Кампус располагается в двух зданиях в центре Брига: Программа обучения Продолжительность - 3 года. Обучение проходит на английском языке. Особенностью программы является то, что, наряду с фундаментальной подготовкой в области руководства гостиничным бизнесом, студенты получают теоретические знания и практические навыки в области бизнес-планирования, что позволяет по окончании вуза открыть собственное дело в сфере гостеприимства - по бизнес-плану, составленному в качестве проекта на третьем году обучения.

В числе педагогов вуза - публикуемые авторы и ученые, международно признанные профессора и преподаватели-практики, имеющие опыт управления в сфере гостеприимства. На третьем курсе к ним присоединяются также преподаватели с научными степенями из Вашингтонского государственного университета, которые обучают будущих бакалавров тонкостям американского бизнеса. Неотъемлемой частью обучения является двукратная месячная оплачиваемая практика после первого и второго курсов. Ее можно проходить в разных странах мира, однако колледж активно поощряет студентов осуществлять это в Швейцарии.

Средняя месячная зарплата в Швейцарии до вычета налогов составляет порядка швейцарских франков. Небольшие размеры классов в вузе позволяют обеспечить максимум индивидуального внимания студентам. Каждому учащемуся назначается консультант из числа педагогов.

Выставочная деятельность в туристическом бизнесе

Этапы подготовки выставки При проведении выставки можно выделить пять этапов: Прежде всего осуществляются сбор, анализ и систематизация информации по прошедшим и предстоящим мероприятиям подобного рода. Затем специалист, отвечающий за данное направление деятельности, на основе имеющегося банка информации проводит опрос всех заинтересованных служб предприятия в целях выяснения мнений по поводу необходимости и широты участия в конкретных выставках и ярмарках. После этого руководством принимается решение, на основе которого разрабатывается годовой план-график подготовки и участия в выставках и ярмарках.

На основе годового плана могут разрабатываться квартальные или месячные планы. Затем конкретное задание по подготовке и участию в выставке или ярмарке доводится до ответственных подразделений и персонала.

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса образована Приказом ректора. анализа результатов деятельности функциональных подразделений . Международная выставка туризма и гостеприимства МАТКА проходит в.

Сегодня выставки являются важным связующим звеном с клиентами в большой степени, чем раньше. Это может быть связанно с динамикой рыночной экономики, которая продолжает свое развитие, привлекая новых посетителей со стратегической миссией - ответить на вопрос: И мы должны быть готовы дать четкий ответ и конкретные рекомендации. Выставки существуют с давних времен. Еще в Древнем Египте проходили мероприятия по организации и тематикам проведения схожие с современными ярмарками.

Поэтому на протяжении долгого существования выставки и ярмарки развивались, совершенствовали свое функциональное назначение, а на данный момент выставки и ярмарки это не только демонстрация конкретной продукции, но и новейших научных разработок, повышение рейтинга и имиджа предприятия, его престижности, продвижение товара и Р . Выставки и ярмарки включают ряд развлекательных мероприятий: Одной из главных целей ярмарок и выставок, я считаю, является сотрудничество.

Сотрудничество предприятий, организаций, производств, фирм, то есть взаимодействия потребителя с производителем. Сотрудничество интеллектуальной мысли проведение форумов, посвященным разнообразным проблемам экономики и торговли. Ярмарки и выставки являются прочным мостом, объединяющий мир предпринимательства и коммерции, социальные и экономические сферы, служащие коммуникационной переправой. Тема ярмарочно-выставочной деятельности очень интересна еще и потому, что для организации этих мероприятий требуется творческая жилка, которая обеспечивает большой процент успеха проведения ярмарок и выставок.

Оформление стенда, подбор персонала, разработка программы по рекламе продукта и предприятия, подход к посетителю стенда - все это требует не просто сухого расчета, хотя и это должно в некоторой степени быть, но по большей части особого творческого подхода, тогда успех гарантирован. Участие предприятий в выставках и ярмарках, это словно участие спортсмена в соревнованиях.