курсовая пример

И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. Чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для гостей и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. Важной задачей для гостиниц является предоставление высокого качества обслуживания гостей в процессе проживания. Для осуществления высокого качества сервиса необходимы коллективные усилия работников всех служб гостиницы. Однако роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Эффективность работы службы зависит также от технологии бронирования. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет ее рентабельность. Именно это и характеризует актуальность темы данной дипломной работы.

Шпаргалка: Компьютерные системы бронирования в гостеприимстве

Теоретические аспекты гостиничных предприятий Кыргызской Республики 1. Общее состояние рынка гостиничных услуг в Кыргызской Республике 2. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми.

Издавна гостиничное дело и туризм были как две неразрывно связанные друг с другом области общественной жизни.

Таким образом, система бронирования и резервирования является предварительное закрепление объектов бронирования: мест (билетов, в гостиничный бизнес, а позднее и в работу туристских фирм.

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест.

Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше. Рассчитана на прием бизнесменов, туристовиндивидуалов, участников конгрессов, конференций и т. Гостиницаапартамент апарт отелъ По вместимости это предприятие малых или средних размеров до мест. Характерна для крупного города с непостоянным населением.

Представляет квартирный тип номеров, используемых в качестве временного жилья, чаще всего на базе самообслуживания. Цена в данном типе гостиниц обычно варьируется в зависимости от сроков размещения. Обслуживает семейных туристов и бизнесменов, коммерсантов, останавливающихся на длительный срок Гостиница ческого класса Предприятие малой или средней вместимости до и больше мест. Характерно простое и быстрое обслуживание, ограниченый набор услуг.

Кроме того, письма-подтверждения могут содержать информацию касательно дополнительного подтверждения, возможного изменения дат, отмены бронирования. Сотрудник отдела бронирования должен запросить имя гостя, адрес, количество забронированных номеров, дату заезда и выезда, а также номер подтверждения, если таковой существует. Эта информация помогает правильно осуществлять аннуляцию бронирования.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого По числу занятых, в расчёте на один гостиничный номер, лидировала Африка (3 . бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого . Система бронирования стандартна, как и в других отелях.

Теоретические аспекты гостиничных предприятий Кыргызской Республики 1. Общее состояние рынка гостиничного бизнеса в Кыргызской Республике 2. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми. Издавна гостиничное дело и туризм были как две неразрывно связанные друг с другом области общественной жизни.

курсовая работа про гостиницы

Курсовая работа на тему: Технология резервирования мест и номеров в гостиницах Выполнила: ЗандееваАлтана Слайд 2 Актуальность работы определяется значением технологии работы отдела бронирования в эффективности работы гостиницы. Предмет— резервирование мест и номеров в гостинице Объект — технология бронирования Слайд 3 Целью написания курсовой работы является изучение технологии бронирования номеров и мест в гостинице.

Курсовая работа: 37 страниц, 3 главы, 1 рисунок, 16 источников. Областью возможного практического применения является гостиничный бизнес Беларуси. ."Телефонная" технология бронирования мест туристическими агентами глобальных систем резервирования (Global Distribution System - GDS).

Служба приема и размещения. Источники, каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров, разновидности и особенности данного процесса, подтверждение и аннулирование. Категории потребителей гостиничного продукта. Оптимизация управления электронными каналами продаж. Презентация отеля в . Внедрение Интернет-технологий резервирования номеров. Роль и значение сети интернет для развития туристского бизнеса. Характеристика типов бронирования в гостинице: Анализ современной системы интернет-бронирования в гостинице"Жемчужина", условия работы службы приема и размещения, выявление основных достоинств и недостатков работы.

Бронирование номеров, виды бронирования. Страхование от неявки клиента.

Отчет по практике в отеле “Триумф”

Бронирование осуществляется различными информационными системами, которые резервируют, создают запасы объектов бронирования, а затем из созданного резерва закрепляют их за потребителем. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования.

Эти информационные системы были разработаны авиакомпаниями для облегчения операций продажи билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд.

Главная > Курсовая работа >Физкультура и спорт из которых гостиницы получают запросы на бронирование мест и номеров. где находится гостиница, свой бизнес и нуждающиеся в размещении Просим забронировать гостиничный(е) номер(а) в отеле. « Централизированное резервирование.

Гарантированное бронирование — это резервирование со специальным регистрируемым подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение заказанного им номера и в необходимое ему время. Клиент, в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если не сможет им воспользоваться в случае неявки. Оплата за неиспользованный номер взимается с клиента, если он не смог вовремя аннулировать заказ на размещение в гостинице.

Удобство гарантированного бронирования состоит в том, что гость постарается аннулировать заказ на номер, если не сможет этим номером воспользоваться. В случае, когда гость не сможет предупредить заблаговременно гостиницу об отказе от поселения в указанное время, гостиница имеет право применить штрафные санкции к гостю, тем самым застраховав себя от неполучения запланированных доходов.

Бронирование по предварительной оплате предполагает полную оплату за весь период пребывания в гостинице. Предварительная оплата осуществляется, как правило, банковским переводом. Срок подтверждения предоплаты устанавливается гостиницей, но не менее одних суток до заезда гостя.

Схемы работы современного туроператора с предприятиями гостиничной индустрии

Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. Внедрение компьютерных систем бронирования. Повышение эффективности компьютерных систем бронирования. За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации.

последовательность и технологию резервирования мест в гостинице;. состав, функции и в т.ч., курсовая работа (проект),. часов. Всего,. часов Введение. Гостиничный бизнес России в прошлом и на со-временном этапе. История Организация технологии работы службы бронирования. Содержание. 8.

Объектом исследования являются системы бронирования, предметом — новые технологии индустрии гостеприимства, их развитие в Республике Беларусь Цель работы: При выполнении работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения. В процессе работы произведены следующие исследования и разработки: Областью возможного практического применения является гостиничный бизнес Беларуси. В процессе работы обоснованы преимущества использования систем бронирования.

Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

Вид работы: Мировой опыт бронирования и резервирования. 7" Телефонная" технология бронирования мест туристическими агентами и о смежных отраслях туристского бизнеса: прокате автомобилей, мира ( основа – мегаоператор/гостиничный брокер Gulliver"s Travel Agency).

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах .

Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций.

Совет директоров контролирует работу генерального директора, утверждает финансовый план , заслушивает отчет генерального директора о его выполнении.

Организация работы службы приема и размещения в гостинице

В небольших гостиницах некоторые отделы могут быть исключены, а их функции выполнять специалисты смежных отделов. Менеджеры всех отделов подотчетны генеральному менеджеру. Каждая служба также разбивается на более мелкие организационные единицы. Служба управления номерным фондом осуществляет бронирование номеров, прием гостей вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, убранные номера и др.

Тип: курсовая работа Добавлен бря Похожие работы резервирование и бронирование мест, a также автоматизацию Разработки специализированных прогpаммных продуктов для туристского бизнеса в настоящее Наиболее посещаемый по статистике гостиничный раздел.

Особенности представления туристических услуг в сети Интернет 6 1. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг 29 2. Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса.

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи ин-формации. Целью данной работы является рассмотрение информационных технологий в управлении предприятиями сферы туризма.

В ходе достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: Предметом исследования является процесс комплексной автоматизации, основой которого является внедрение современных достижений в области информационных и компьютерных технологий. Туризм в настоящее время является одной из важнейших сфер социально-экономической деятельности, а создание развитой индустрии туризма в стране надо рассматривать как одно из условий развития всей экономики России.

К сожалению, в России медленно идет внедрение новых информационных технологий, в том числе, Интернет-технологий в индустрию туризма. По сравнению с другими отраслями экономических знаний невелико количество теоретических и практических разработок в данной области.

Основные гостиничные показатели