Наши Клиенты

Владелица - Мария Пронтеева: Мария — из молодого поколения бизнесменов, которые добились всего сами — без помощи обеспеченных родственников или покровителей. Если ее имя еще не на слуху у якутян, то о созданной ею службе доставки - знают все, кто хоть раз пробовал заказать роллы. В интервью . Как вы пришли в бизнес? И кто вас поддерживал в самом начале? Ходили такие слухи. Но среди близких родственников нет никого, кто бы занимался бизнесом. И мама с отцом, и тети с дядями — госслужащие. И вы тоже планировали построить карьеру на госслужбе?

! проводит ребрендинг

Почему акции — самые аппетитные 4 апреля г. Но в прошлом году многие акции отрасли вели себя так, что даже не самые слабонервные инвесторы могли потерять аппетит. Теперь она планирует отделить свое китайское подразделение, чтобы локализовать его негативный вклад. Добавим к этому неопределенное будущее экономики и широкое давление на отрасль в плане увеличения оплаты труда работников. Рестораны стали крайне неаппетитным куском для инвесторов, а их акции оказались среди самых уязвимых во время рыночной коррекции в начале этого года.

Роялти. 11% от оборота. Получить бизнес-план С года сеть принадлежит крупной ресторанной компании Yum! Brands, владеющей также.

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Франчайзинг и свобода Франчайзинг и свобода Франчайзинг помогает заработать, но связывает предпринимателю руки. Франчайзинговые программы стремительно набирают популярность у рестораторов, поскольку позволяют в кратчайшие сроки стремительно расширить свои сети. Например, компания !

Партнеры сети благодаря раскрученному брэнду могут в короткие сроки обеспечить своему ресторану серьезный оборот. Расплачиваться за это придется свободой: За это время было открыто два ресторана, однако по истечении срока договора решила его не продлевать, испугавшись финансового кризиса. Примерно тогда же компания с года — ! В середине прошлого года !

Наши партнеры Основной партнер в сегменте , отвечающий современному формату организации услуг общественного питания. Востребованный рынком продукт известной торговой марки. Ценообразование, соответствующее ожиданиям рынка и ЦА. Широкий охват и обширная поддержка в вопросах организации и последующей работы ресторанов вариативность ресторанных форматов, для ведения бизнеса в крупных мегополисах:

Я полагал начать свой первый год у руля Yum! со значительных успехов. Но через две недели Что за ресторанный бизнес без продуктов! Мысль о.

Повсеместное проникновение скоростного мобильного интернета, грядущий переход от сетей сотовой связи четвертого поколения 4 к пятому 5 , а также то обстоятельство, что теперь к сети интернет могут быть подключены не только компьютеры, смартфоны и планшеты, но и широчайший спектр промышленных и бытовых устройств, меняют систему взаимодействия людей с окружающим миром.

По прогнозам , к году в мире будет 25 млрд устройств, обменивающих информацией друг с другом и с человеком. Эта цифровая трансформация затрагивает все области бизнеса. Все их усилия направлены на то, чтобы с одной стороны повысить качество обслуживания посетителей, а с другой — оптимизировать работу кухни и персонала. Иногда эти задачи пересекаются в рамках единых технических решений. Наиболее распространенный пример — приём заказов на электронные устройства, в роли которых могут выступать как планшеты в руках официантов, так и некие интерактивные меню, установленные непосредственно на столах.

Такой простой способ позволяет не только избежать путаницы, но и моментально обрабатывать и передавать заказы на кухню с помощью специализированных программ, так что приготовление блюд начинается незамедлительно. Решения на базе планшетов просты в установке и недороги, и их использование становится в наши дни фактически нормой ресторанного обслуживания и уже работает во множестве российских точек питания.

Такой софт может обрастать дополнительными программами для контроля за работой бара, инструментарием для поваров, функционалом оплаты заказов с мобильных телефонов и продвинутыми аналитическими средствами для менеджмента. Более того, рестораны фастфуда повсеместно вводят практику по онлайн приему заказов через сайты и мобильные устройства с тем, чтобы к моменту прихода посетителя его блюда были уже готовы.

Цифровое меню в сети Британская сеть , в чьём меню сделан акцент на свежие супы, салаты и сэндвичи, а также кофе с собой, как и многие другие подобные заведения, недавно ввела цифровое меню. Это значит, что изменения отдельных позиций и цен на них теперь регулируются непосредственно из головного офиса по всей сети единовременно, это происходит очень быстро и гибко.

Кроме того, маркетологам очень удобно вводить новинки в меню лишь в нескольких экспериментальных заведениях сети и оперативно изменять предложение в соответствии с реакцией посетителей на них. Меню на планшете в Тема с интерактивными меню получила своё продолжение в эксперименте, проведенном в ресторанах сети :

История компании

В закладки Индра Нуйи. Она работала в корпорации 24 года, из которых 14 лет была руководителем. До начала года Нуйи сохранит пост председателя совета директоров, чтобы передать дела и стратегию развития компании.

Yum! Brands планирует до конца года открыть в Ташкенте несколько « Центральная Азия обладает серьезным потенциалом для развития бизнеса и В планах компании — открыть несколько ресторанов KFC в.

Кресло руководителя Дэвид занял в году, когда из-за низкой рентабельности отделила ресторанную сеть в самостоятельную компанию. Под его руководством прибыль ! За 15 лет, проведенных у руля ! , Дэвид разработал Программу лидерства и лично обучил по ней тысячи менеджеров. В августе Дэвид приезжал в Россию на презентацию русскоязычного издания и прочитал небольшую лекцию. Вот несколько правил, которых, по его мнению, стоит придерживаться первоклассному руководителю.

Мыслите смело Ставить правильные цели — вот ключ к успеху, считает Дэвид. Руководители часто терпят неудачу, если их цели недостаточно масштабны. Это не смелое, а поступательное мышление. Достигнете вы этого или нет, но уже сама попытка даст больше, чем нежелание ее предпринимать… Всегда спрашивайте себя: Будьте собой Легче сказать, чем сделать. Я никогда в своей жизни не мог сказать заранее подготовленную шутку. Тем не менее, в конце первого года моего президентства на встрече с директорами ресторанов я решил показать видео с моим участием.

Работа Ресторанный бизнес Рязань

Кирилл Кукаркин, ! Скорость обслуживания, объем заказов и высокие стандарты качества ставят перед ИТ-департаментом компании особо сложные задачи. Здравствуйте, Кирилл. Наш первый вопрос традиционно о вас — представьте себя и свою компанию читателям портала. Кирилл Кукаркин, ИТ-директор компании !

Brands, Inc. (NYSE: YUM) — американская корпорация, работающая в технологических и управленческих процессов ресторанного бизнеса.

. Сумму сделки, в которую также войдут 16 ресторанов , стороны не раскрывают, но эксперты полагают, что она не превысит млн рублей. В ! по рефранчайзингу, в рамках которой доля ее франчайзинговых ресторанов в мире должна вырасти до 98 процентов. собирается продать до собственных ресторанов своим франчайзинговым партнерам.

Почему !

! продаст часть китайского бизнеса перед его отделением

Теперь ему принадлежит почти четверть всех ресторанов сети в стране Фото: Ранее это юридическое лицо не фигурировало в объявлениях для найма сотрудников. В сделку вошли российских ресторанов , которые ранее напрямую принадлежали ! и были выделены в отдельную компанию. В интервью изданию глава группы Галал Кулаиб упоминал , что в последнее время фонд начал покупать доли в международных компаниях напрямую или инвестируя совместно с партнерами.

Ее владельцем через цепочку компаний является офшор с Британских Виргинских островов .

из ресторанов, принадлежащих YUM! и ее франчайзи, уже называются KFC. Зачем компании понадобился ребрендинг, Forbes.

Способ приготовления Лапшу отварить до готовности, сырое мясо тонко нарезать и выложить на лапшу, залить горячим бульоном и добавить лук и зелень. По желанию добавить ростки, вьетнамскую зелень и шрирачу. Бульон фо бо. Варить на слабом огне на протяжении часов. Подготовленные овощи ввести в бульон и варить еще час. Специи прогреть на сковороде до побеления гвоздики.

Из свиного фарша скатать 7 митболов по 20 г, обвалять в крахмале и обжарить во фритюре. Сверху положить кусок свиного живота. В эту же смесь выложить жареные митболы и украсить зеленым луком. Вьетнамская кухня, и особенно суп фо, по всему миру ассоциируются, скорее, с недорогими забегаловками, а не с красивым ресторанным интерьером. На волне популярности фо на бульваре Леси Украинки, 12 заработало кафе .

Недалеко от . , рядом с площадью Льва Толстого, открылось кафе .

(Манама, Бахрейн): лучшие рестораны рядом

Срок окупаемости — от 3 лет Финансовые расходы Весьма значительных сумм требует франшиза : На что же понадобятся бизнесмену, решившему открыть ресторан блюд из курятины, эти деньги? Компьютерное оборудование, найм и обучение персонала, проектирование, согласования и разрешения на открытие — остаток средств рекомендуется потратить на это. Из бесплатных опций держатель франшизы предлагает:

вакансии в категории Гостиничный и ресторанный бизнес, Реутов Должностные обязанности: Владелец бренда KFC компания YUM Brands.

Пресс-релизы Сообщение является кульминацией стратегического альянса, который был начат в году между компанией ! Она предлагает исключительный потенциал роста для наших торговых марок. Важно отметить, что мы приобрели бизнес, который уже демонстрирует четкое лидерство на рынке ресторанов, предлагающих блюда из курицы - что дает нам непосредственные возможности для организации и наращивания масштабов бизнеса.

Мы планируем использовать эту основу для дальнейшего развития на многие годы", - сказал Грэм Аллан, генеральный директор компании ! .

Чистая прибыль ! в квартале снизилась на 39%

- компания, управляющая сетью ресторанов в России. Представительство американской ! . На год у здесь 47 ресторанов, из них 16 собственных, остальные франчайзинговые.

Компания Yum Brands Russia, Показатели деятельности, История, План сокращения собственных Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес.

. Ведь за 18 лет существования он приобрел много лояльных клиентов? Поскольку это было совместное предприятия, мы не могли что-то диктовать. Внутри ресторанов также появились постеры, рассказывающие о ценностях , а на входах — медальоны с портретом полковника Сандерса, основателя нашей сети. Мы также постепенно вводили в меню продукты .

На тот момент мы рассматривали несколько подходов по развитию бизнеса в России, и такой компромиссный вариант давал возможность для маневра:

Почему акции — самые аппетитные

закрыла сделку по приобретению бизнеса сети… ! Сообщение является кульминацией стратегического альянса, который был начат в году между компанией ! стал инновационным для международного ресторанного рынка, демонстрируя новые возможности плодотворного сотрудничества игроков одного сектора рынка. Присоединение к такой глобальной компании как !

Банк. Бизнес. инвестиции. Страхование. Мобайл. Путешествия. Развлечения Yum! считается самым крупным оператором ресторанов быстрого.

представил уникальные решения и оборудование для розничного бизнеса марта в Москве, Крокус Экспо состоялась международная выставка технологий и оборудования для розничного бизнеса . В году 38 поставщиков торгового и оборудования, технологий, решений в области , маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных услуг приняли участие в мероприятии.

— это: Среди них: С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки. Крупнейшие ритейлеры из России и стран зарубежья За два дня работы выставки мероприятие посетили 2 специалистов из 25 стран: Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка. В числе посетителей выставки представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как: Технологические решения и презентации для Впервые в рамках выставки был организован — специальный раздел, в рамках которого ведущие российские и международные компании представили успешные решения для гостиничного и ресторанного бизнеса, франшиз сетей ресторанов и кафе быстрого питания, а также кейтеринговых, транспортных и авиакомпаний.

В числе участников:

Успех в ресторанном бизнесе! Директор ресторана «Хозяин тайги» научит зарабатывать на высокой кухне