Организация мини-пекарни

Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников хлебопекарни Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала Список таблиц Таблица 1. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ в гг. Таблица 2. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в регионах РФ в гг. Таблица 3. Крупнейшие предприятия Москвы по производству хлеба и хлебобулочных изделий в гг. Таблица 4. Средний чек и среднее количество покупателей в день Таблица 5.

Бизнес-план мини-пекарни

Это самый первый раздел бизнес-плана. По сути, исполнительное резюме представляет собой его краткое содержание. Подготовка резюме особенно сложна, квалифицированно сделать его можно только после того, как составлен сам бизнес-план. Следует помнить, краткое содержание — первый материал, по которому инвестор будет судить о проекте и написать его нужно так, чтобы заинтересовать инвестора.

Изложение не должно быть чересчур сухим, но и не сильно размытым. В резюме предельно кратко излагаются:

А хлебопекарное производство – прибыльный и востребованный бизнес. Спрос на его продукцию есть всегда, возможность экспериментировать с.

Устаревшее оборудование. План маркетинга В результате маркетингового исследования выяснилось, что наиболее важными критериями Рис. Динамика изменения потребления хлебной продукции Рис. Что касается кондитерских изделий, наибольшим предпочтением пользуются: Учитывая, что нашим основным покупателем является население с низкими и средними доходами, следует уделить особое внимание именно пряникам, изделиям из слоёного теста и овсяному печенью. Рис 5. Торговые точки отмечают следующие основные критерии при выборе поставщика хлебобулочных изделий: Проведенные на втором этапе работы позволили сделать следующие выводы.

Городской рынок хлеба насыщен и стабилен. Рынок хлебобулочных изделий имеет тенденцию к расширению за счет макроэкономических условий. Это происходит в основном за счет сокращения импорта аналогичной продукции и роста цен на неё, роста цен на сырьё внутри страны, резкого повышения цен на прочие продукты питания. Завоевание рынка следует проводить путемрасширения ассортимента хлебобулочных изделийза счет разработки новых видов булочек и специфических хлебов, а также за счет усиленного продвижения с помощью рекламной компании уже разработанных видов продукции.

Необходимо осваивать технологически новые виды хлебобулочных изделий.

Как открыть хлебопекарню

Бизнес-план мини пекарни Хлеб - один из самых распространённых продуктов питания, который всегда будет пользоваться спросом у потребителя. И ни для кого не секрет, что выпечка хлеба, во все времена, считалась прибыльным и стабильным делом. Таковой она остается и наше время. В нашей стране, в отличие от Европейских стран, рыночная доля мини пекарен почти в три раза меньше, а это немаловажный фактор для развития этого направления так как наш рынок все более адаптируется под европейский и за мини пекарнями стоит большое будущее.

Ведь особенности рынка меняются из года в год, а потребители все чаще отдают свое предпочтение свежим и оригинальным хлебобулочным изделиям.

Кроме того, цех по производству муки может поставлять свою продукцию крупным Бизнес-план производства муки представлен следующими основными свое внимание на производство хлебопекарной муки, которая занимает.

Что нужно, чтобы открыть пекарню с нуля? Помещение под пекарню Вероятно, помещение можно отнести к ключевым факторам открытия собственной мини-пекарни. На начальном этапе лучше всего подыскать уже готовое к работе помещение, в которое достаточно будет завезти соответствующее оборудование. В качестве приемлемого варианта можно говорить о помещении под пекарню в аренду на территории магазина или дома.

Для этого потребуется заключить договор о совместной деятельности. Выгода состоит в следующем: Великолепной идеей станет заключение аренды на длительный срок. Среди требований к помещению пекарни — ее площадь от 60 м2. Однако куда важнее место расположения арендуемого помещения. Наконец, никак не обойтись без логистики стоянка, места для подъезда, расстояние до сбыта и т.

Открытие пекарни по производству ржаного хлеба

Примеры бизнес-планов:: Трудный хлеб Трудный хлеб Московские власти чуть ли не с начала х годов настойчиво приглашают в хлебопечение малых предпринимателей. И роста числа мини-пекарен в последнее время что-то не наблюдается, хотя определенные предпосылки, казалось бы, просматриваются. Мини-пекарням в эту жесткую ценовую битву лезть не с руки хотя бы потому, что их производственные издержки априори выше, чем у гигантов отрасли.

Сообща они выпекают около тонн продукции в сутки — то есть примерно по тонне хлеба на пекарню. Более мобильные, они в значительной мере нашли себя в выпуске мелкоштучной продукции, диетического и диабетического хлеба, элитных или просто необычных по рецептуре сортов.

До сих пор наша продукция продается в странах мира, являясь Необходимое оборудование для хлебопекарного производства, хлеб или батон.

Не нужны большие стартовые капиталовложения Владелец может поднять арендную плату, без предупреждения попросить освободить ее, продать другому Купленные Не нужно зависеть от владельца, снижаются расходы на арендную плату Необходимы большие капиталовложения, нельзя поменять место при наращивании объемов производств При планировании о дальнейшем развитии пекарни следует приобрести землю и производственные помещения.

При недостатке средств нужно заключить договор на долгосрочную аренду с арендодателем, чтобы избежать неприятных сюрпризов от владельца в самый неблагоприятный момент. Помещение мини-пекарни Главную роль при выборе помещения играет производственная мощность пекарни. Помещение должно состоять из: Так как пекарня — это относится к пищевой промышленности, то в производственных помещениях должна соблюдаться чистота и персоналу необходимо приобретать спецодежду, обувь и головной убор, во избежание антисанитарии.

Для увеличения комфортных условий работающих на производстве, необходимо построить душевые кабинки, что актуально при работе в две смены: Ночная и дневная смена необходима для того, чтобы выпечка была всегда свежей в любое время суток. Пищевое производство всегда находится под надзором большого количества служб, которые проверяют все ли правила и условия соблюдены.

Бизнес план хлебопекарни

Кондитерские изделия Трубочки, пышки, пончики и т. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий менее любого другого продовольственного рынка подвержен влиянию рыночного механизма, поскольку государство осуществляет контроль производства и распределения этого стратегически важного продукта. Объем производства хлебобулочных изделий в России и Ярославской области Для целей проекта были рассмотрены объемы производства хлеба в РФ в денежном и натуральном выражении.

Результаты представлены ниже. Производство изделий хлебобулочных недлительного хранения

Основные виды производимой продукции 3. Технологическая цепочка производства хлебобулочных изделий 25 Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий . Основные хлебопекарные предприятия в регионе находятся в крупнейшем городе.

В Европе имеется три аналогичных производства, в России"Русхлеб" - первое и единственное предприятие по производству сухих продуктов брожения. Благодаря смесям технологический процесс выпечки хлеба без Е-ингредиентов и химических добавок ускоряется с 36 до трех часов", - сообщил журналистам генеральный директор компании"Русхлеб" Станислав Хацкевич. По его словам, инвестиции в проект составили млн рублей, подготовка к началу производства проводилась в течение года с августа года. Кроме того, в течение предшествующих трех лет компания отлаживала технологию производства на арендуемых площадях и производила тестовые поставки продукции, которую оценили хлебопекарные предприятия страны.

По его словам, продукция представляет собой классическую хлебную закваску, но только в высушенном виде, благодаря этому технология производства хлеба ускоряется, а полезные свойства сохраняются. Также сократится себестоимость выпускаемой продукции. Планируется выпускать 20 тыс. Поставки будут осуществляться в хлебопекарные и кондитерские предприятия страны.

Построение бизнес-плана хлебозавода

Исследование рынка Краткое описание Новое исследование освещает ситуацию и основные тенденции развития хлебопекарной отрасли Украины в гг. Кроме того, отдельные разделы исследования посвящены государственной политике на рынке хлебобулочных изделий, рыночным стратегиям основных производителей, а также перспективам дальнейшего роста рынков хлеба и других изделий хлебопекарной промышленности.

Несмотря на значительную государственную зарегулированность, рынок хлебобулочных изделий остается инвестиционно привлекательным, о чем свидетельствует значительный объем инвестиций, идущих в отрасль, и быстрая консолидация предприятий. Важной частью исследования является рассмотрение положения на украинском рынке продукции хлебопекарной промышленности компаний и холдингов - крупнейших производителей, а также особенностей их деятельности и экономической эффективности хлебопекарного производства.

Мировой рынок: Основные тенденции мирового рынка хлеба 2.

Целью дипломной работы является разработка бизнес-плана проекта доли фирмы на рынке, непредвиденным успехом нового вида продукции. муки приводит к удорожанию продукции, а для предприятий хлебопекарной.

Целевая аудитория пекарни — все жители соседних многоэтажек, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают хлеб без искусственных добавок. Основное конкурентное преимущество пекарни — это выгодное месторасположение, которое позволяет охватить два жилых квартала с населением порядка 30 человек. Ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных направления: Каждое направление состоит из трех наименований продукции. Данная структура позволяет удовлетворить спрос всей целевой аудитории, а также обойтись минимальным количеством производственного оборудования.

Структура выручки в ассортиментом разрезе можно представить следующим образом:

Бизнес-план мукомольного производства (с финансовой моделью)

Рисунок 3. Темпы изменения цен на хлебобулочные изделия из муки высшего сорта в ФО в г. Таким образом, постоянный спрос на хлебобулочные изделия, тенденция популяризации мини-пекарен и перспективы развития и преимущества хлебопекарной отрасли позволяют говорить об инвестиционной привлекательности такого бизнеса. Ассортимент продукции для небольшой пекарни рекомендуется формировать из товарных позиций. Планируется, что булочная будет предоставлять следующие виды продукции: Процентное соотношение производства различных видов хлебобулочных изделий отражено на рисунке 4.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ бизнес-плана Бизнес-план разработан для износ технологической линии на базе хлебопекарной печи ФТЛ-2 составляет % . Среднегодовое производство продукции на 1 работника, тыс. руб.

Типовой бизнес-план по созданию предприятия хлебобулочных Реклама Типовой бизнес-план по созданию предприятия хлебобулочных и кондитерских изделий в сп. Типовой бизнес-план Оглавление . Информация о заявителе Вводная часть Резюме проекта Анализ положения дел в отрасли Описание продукции работ, услуг Маркетинг и сбыт продукции Логистика производства Производственный план Организационный план

Кондитерский цех для производства сдобного печенья, эклеров и других кондитерских изделий